Запросы. Информация по выдаче архивных справок

Архив проводит работу по исполнению запросов граждан, в соответствии с документами, регламентирующими их исполнение.

Административный регламент по организации исполнения запросов граждан".

Технологическая схема муниципальной услуги "Предоставление архивных справок".

Административный регламент по организации выдачи копий документов на владение землей".

Технологическая схема муниципальной услуги "Выдача архивных документов на владение землей".


> Название услуги "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан". Эта услуга включает исполнение запросов социально-правового характера и исполнение тематических запросов.

К запросам социально-правового характера относятся запросы о подтверждении трудового стажа, размера заработной платы, награждениях, переименованиях организации. Запросы указанного содержания исполняются архивом на безвозмездной основе.

К тематическим запросам относятся запросы организаций и граждан не связанные с социальной защитой, исполняются в порядке оказания платных услуг. Для отдельной категории граждан в соответствии с законодательством РФ тематические запросы исполняются на безвозмездной основе.

> Название услуги «Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей». Запросы о выдаче копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей, исполняются только на платной основе в соответствии с номенклатурой платных услуг.


Прейскурант цен на платные услуги


Подать заявление в МКУ Новоуральского городского округа "Городской архив" можно в электронном виде по адресу spz_arhiv_nu@mail.ru, через портал Госуслуг, через МФЦ по адресу ул. Фрунзе, 7А, по почте России или при личном обращении по адресу: ул. Фрунзе, д. 7/2, к.215, г. Новоуральск, Свердловской области, 624132.

Архивные справки выдаются заявителю, при наличии у него документа, удостоверяющего личность, или его доверенному лицу, при наличии у него доверенности и документа удостоверяющего личность, в часы приема архива:
понедельник, вторник, среда с 9-00 до 17-00,
перерыв с 13-00 до 14-00.

Иногородним гражданам ответы пересылаются по указанным в заявлении почтовым адресам.

Заявления заполняются на специальных бланках (см. ниже). При заполнении заявления вручную текст необходимо писать разборчиво печатными буквами.

Архив может запросить недостающие для исполнения запроса сведения или сообщить о досрочной готовности ответа по контактному телефону заявителя, указанному в заявлении, в рабочее для архива время.

Запросы граждан, поступившие в архив, рассматриваются в течение 30 дней со дня их регистрации. Этот срок может быть при необходимости продлен с обязательным уведомлением об этом заявителя.

Не подлежат рассмотрению запросы, заполненные неразборчиво и не содержащие необходимой для поиска документов информации.


Схема приема и исполнения запросов

Схема исполнения запросов

Скачать бланки заявлений на выдачу справок и другие документы:


Запрос о подтверждении трудового стажа, заработной платы

Запрос о подтверждении награждения

Запрос о предоставлении информации по теме

Запрос о подтверждении права на владение землей

Бланк доверенности на получение ответа на запрос другим лицом



Электронные услуги по исполнению запросов граждан >>