Структура архива
Отдел обеспечения сохранности и государственного учета архивных документов |
Функции отдела обеспечения сохранности и государственного учета архивных документов: - хранение и государственный учет документов Архивного фонда; - обеспечение физической сохранности документов; - проверка технического и физико-химического состояния архивных документов; - выявление уникальных и особо ценных архивных документов; - прием архивных документов на постоянное хранение; - создание фонда пользования архивных документов; - реставрация документов и дел, хранящихся в архиве; - подготовка к изданию публикаций архивных документов; - подготовка и проведение выставок архивных документов; |
- проведение информационных мероприятий (встреч с общественностью,экскурсий в архив, презентаций, дней открытых дверей, лекций, докладов, конференций, уроков для студентов и школьников); - создание и совершенствование системы научно-справочного аппарата к документам архива; - внедрение автоматизированных архивных технологий, создание и ведение тематических баз данных. |
В составе отдела имеется переплетный цех. Здесь подшиваются и переплетаются документы, изготавливаются обложки для дел, конверты для хранения документов. |
Стол справок |
- организует прием посетителей (уголок для посетителей - фото). Принимает заявления граждан и представителей организаций, обратившихся лично. При приеме заявлений проверяет достоверность информации изложенной в заявлениях граждан; - регистрирует запросы, поступившие по документам, включенным в архивные фонды. Участвует в исполнении запросов социально-правового характера. Выдает справки о трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения; - принимает документы на подпись руководителя, регистрирует корреспонденцию, передает документы на исполнение; - отправляет исполненную документацию по адресатам; - участвует в исполнении запросов социально-правового характера. Тел.: 8 (34370) 9-18-47 |