Электронные услуги, предоставляемые МКУ НГО "Городской архив" с помощью портала Госуслуг
Предоставление государственных и муниципальных услуг регулируется Федеральным законом «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» от 27 .06. 2010 года № 210-ФЗ.
МКУ НГО "Городской архив" предоставляются следующие муниципальные услуги:
- "Предоставление архивных справок, архивных копий, архивных выписок, информационных писем, связанных с реализацией законных прав и свобод граждан";
- "Выдача копий архивных документов, подтверждающих право на владение землей".
В рамках реализации проекта перевода массовых социально значимых услуг в электронный формат информируем вас о возможности получения муниципальных услуг, предоставляемых МКУ НГО "Городской архив", с помощью системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (портал Госуслуг).
Портал государственных и муниципальных услуг – это государственная информационная система, обеспечивающая предоставление государственных и муниципальных услуг в электронной форме, а также доступ заявителей к сведениям о государственных и муниципальных услугах, предназначенным для распространения с использованием сети Интернет и размещенным в государственных и муниципальных информационных системах, обеспечивающих ведение реестров государственных и муниципальных услуг.
Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде через Единый портал Госуслуг:
- упрощение получения государственной и муниципальной услуги и другой полезной информации;
- сокращение времени от подачи заявления до выдачи оформленного документа;
- сокращение количества предоставляемых документов;
- информирование гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
- заявление о предоставлении государственных и муниципальных услуг можно подать практически не выходя из дома или не покидая рабочего места.
На портале государственных и муниципальных услуг размещена справочная информация для физических и юридических лиц о порядке оказания госуслуг, в том числе — в электронном виде, организован поиск по тематике, ведомству, жизненной ситуации, представлены образцы документов, ссылки на сервисы госучреждений и ведомств.
Для получения услуги заявитель (гражданин России, иностранный гражданин, юридическое лицо) должен пройти регистрацию на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
Способы регистрации на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций):
- Самостоятельно пройти процедуру проверки личных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) и в дальнейшем обратиться в один из центров обслуживания пользователей Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) для подтверждения личности;
- Обратиться в ГБУ СО "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг".
Зарегистрируйтесь на портале и подтвердите учетную запись, чтобы получить доступ ко всем электронным госуслугам. Процесс регистрации на портале займет всего 15 минут.
Информация, необходимая для успешной регистрации на портале государственных услуг:
- паспорт гражданина РФ;
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (ИНН);
- мобильный телефон, номер которого ранее не использовался при регистрации на портале государственных услуг;
- адрес электронной почты, который ранее не использовался при регистрации на портале госуслуг.
После регистрации на портале потребуется подтвердить личность и активировать учетную запись. Это можно сделать в ближайшем пункте подтверждения личности. С собой необходимо иметь паспорт.
Воспользуйтесь мобильным приложением «Госуслуги», скачав на свой смартфон, и доступ к Личному кабинету и услугам станет проще.
Сайт https://www.gosuslugi.ru круглосуточно Вам доступен.